Все необходимые инструменты, которые мы используем для организации процесса коммуникации с бизнесом, доступны для большинства пользователей ПК.
Случается и такое, когда бизнес понимает, что бы он хотел реализовать в общих чертах, знает конечный результат, но не получается создать общую структуру и написать план реализации. В таком случае мы реализуем Road Map, который позволит нам наглядно обсудить и согласовать будущий ход развития продукта.
После этого мы можем начать реализацию плана и всё ещё сохранять свой сон. В случае со сложными и неординарными заданиями мы предлагаем начинать с создания MVP. Это позволит с минимальными затратами понять, верно ли мы оценили и увидели одну и ту же цель, что и Вы.
Например, дизайнер вместе с менеджером проекта подготовят по Вашему запросу макеты с вариантами или даже готовый дизайн, если требования к продукту описаны детально. Это позволяет сэкономить на разработке, то есть сделать презентацию Вашего будущего продукта в удобных и понятных приложениях. Такой вариант гораздо дешевле, чем разработать рабочий прототип и затем понять, что половину работы требуется переделать.
Что дальше? А дальше в бой идут техэксперты / технари; те, кто сделает Ваши идеи живыми. Благодаря Roadmap и дизайну, мы смело можем загружать истории в backlog задач для скрам-мастера, который вместе с тим-лидом команды разработки переводит требования с человеческого языка на технический и оформляет их в виде задач. Дальше всё пойдёт "как по скраму".
Каждые 1-3 недели (кому как удобнее) будет проходить спринт, а затем релиз – любимое время для владельца продукта, когда мы показываем результаты проделанной работы. Для того, чтобы прозрачность работ достигла максимума, внутри спринта формируется work flow, то есть набор статусов, по которым каждая из задач спринта идет в соответствии со сценарием заложенным скрам-мастером.
В рамках задачи решающим звеном-исполнителем желательно должен быть QA-инженер aka тестировщик. Почему именно так? Довольно часто бизнес с целью сократить затраты принимает решение, что протестировать сможет сам заказчик или менеджер, и для этого не требуется отдельный специалист. Но это далеко не всегда действует на благо, чаще всего – наоборот.
О процессах мы можем писать бесконечно, но лучше нам это обсудить при встрече!