Благодаря правильно выстроенным процессам менеджмента, мы смогли реализовать все необходимые интеграции и завершить MVP версию проекта.
На выходе был реализован агрегатор отелей, который выдает в результатах поиска все объекты как от сторонних поставщиков, так и от собственной базы.
Для нас была поставлена задача по реализации одной из вертикалей – отели. Нам необходимо было реализовать рабочую версию агрегатора по поиску объектов через интеграцию с четырьмя поставщиками. Чтобы не быть полностью зависимыми от интеграций, мы реализовали MVP версию собственного сервиса по добавлению новых объектов в базу Extranet. Для полноценной работы "экстранета" реализовали подключение стороннего сервиса Channel Manager.
За годы существования компания выработала собственный процесс взаимодействия с b2b сегментом. Дальше перед проектом стояла цель стать более привлекательным и для b2c сегмента. Выйти на рынок, ни в чем не уступая конкурентам по набору функционала, с хорошей производительностью, привлекательным и интуитивно понятным интерфейсом.
Компания предоставляет travel услуги по подбору и покупке авиа и ЖД билетов, а также аренде жилья и авто по всей России. Проект охватывает интересы b2c и b2b сегментов.
Весь процесс обработки запросов от клиентов происходит посредством множества различных интеграций с поставщиками.
Веб разработка, Проектный менеджмент, UI&UX